Саммер Раддок-Эллис делится своим жизненным опытом


Фотография Жюльена Боури.

«Одежда в конечном итоге позволила мне ориентироваться в мире так, как я выбираю».

Я получил свою первую подработку в магазине Sirens, когда мне было 15 лет, и я жил в Брэмптоне, Онтарио. Хотя я работал в торговом центре Square One в Миссиссоге, я редко делал там покупки, вместо этого отнес все свои кровно заработанные деньги в местные комиссионные магазины.

Один из моих первых опытов сбережения был, когда я был подростком; Я отправился в Value Village с мамой из чистого любопытства и из-за трудностей в массовых магазинах модной одежды, потому что я не мог найти вещи, которые подошли бы мне по размеру или которые отражали мой личный стиль. Этот единственный визит пробудил во мне воображение и желание экспериментировать. Я часто бывал в Value Village, The Salvation Army и Goodwill, иногда садясь на один и тот же автобус, чтобы добраться до трех разных магазинов за один день. Я мог создать любую одежду, которую хотел, и большинство вещей стоили меньше 15 долларов.

Сбережение дало мне доступ к вещам, которые я не мог получить другим способом. Я приобрел свои первые дизайнерские вещи из вторых рук еще до того, как смог купить дорогие вещи по розничной цене. Я помню, как однажды нашел шерстяное платье Ports 1961 в магазине Talize в Брамптоне и был поражен, потому что я знал, что у этого бренда есть бутик в престижном районе Торонто Йорквилл, и я видел его показы на подиумах в Интернете. Я был так ошеломлен тем, что смог найти что-то такого же качества и почтения ко мне в то время. Одежда – важное средство самовыражения – была доступна в комиссионном магазине, и возможности казались безграничными.

Летний устойчивый гардероб ruddock-ellis
Фотография Жюльена Боури.

Когда я переехал в Оттаву для учебы в бакалавриате, у меня появился еще больший интерес к экономии, меня соблазнили различные вещи, которые можно найти в таких магазинах, в том числе предметы интерьера. Я обставил все свое общежитие бывшей в употреблении посудой, и это был еще один решающий момент, когда я осознал универсальность покупки подержанных вещей для повседневной жизни.

Однокурсники часто спрашивали, где я купила одежду или училась ли я на модной программе (хотя в Карлтонском университете ее нет). Они бы никогда не догадались, что я изучаю экономику и финансы.

Поскольку так много людей интересовались моей одеждой и трепетали перед ней, я начал подбирать и продавать вещи, которые покупал в благотворительных магазинах, своим одноклассникам. Я сделал свое первое всплывающее окно из своей комнаты в общежитии, и по возвращении в Брэмптон после перевода на третий год в Йоркский университет я продолжал размещать всплывающие окна у себя на заднем дворе, поскольку люди все больше интересовались моей эстетикой и множеством разнообразных вещей. вещи, которые я нашел для них.

Летний устойчивый гардероб ruddock-ellis
Фотография любезно предоставлена ​​Саммер Раддок-Эллис

В пригородах не существовало «тщательно отобранных» комиссионных магазинов, поэтому охота была трудной, но и плодотворной. Я искал все, что видел, что было похоже на стили, которые я видел в журналах и на таких сайтах, как Style.com. Мне нравилось находить вещи от традиционных брендов уличной одежды, таких как FUBU, Baby Phat и Enyce – всех ностальгических брендов, которые я хотел купить, но не мог себе позволить, когда был моложе.

Поскольку мне не всегда удавалось найти именно то, что я искал – ни для своих клиентов, ни для моего собственного гардероба, – я начал изменять детали, окрашивая, исправляя и разрезая их, чтобы они могли иметь новый вид и новый жизнь. Натуральные волокна, такие как шерсть, хлопок, лен и кашемир, – лучшее, что можно взять с собой ножницами (и преобразить с помощью натуральных красителей). Я люблю потрепать трикотаж, создать незавершенный край джинсовой ткани и рубить шелк-сырец. Обычно я что-то режу, крашу и затем стираю пару-тройку раз, так как я предпочитаю, чтобы моя одежда выглядела как бы обжитой.

Летний устойчивый гардероб ruddock-ellis
Фотография любезно предоставлена ​​Саммер Раддок-Эллис

Я использую красители для окрашивания кусочков пищи и других органических веществ. Я вегетарианец уже более 10 лет, и мне подойдет все, что есть в моем мусорном ведре – свекла и шкурка авокадо, куркума и щавель. Иногда я таскаю вещи прямо со своего двора, собирая одуванчики, гранаты или лесные ягоды. Все дело в тестировании пигментов, чтобы увидеть, что работает, и большинство моих подходов к изменению одежды носит экспериментальный характер. Я черпаю вдохновение из своего ямайского наследия и чувствительности танцевального зала; Большая часть одежды в этой сцене сделана своими руками – одежда переработана, чтобы подражать тому, что кто-то видел, например, по телевидению, но это было недоступно для покупки.

Эта практика исправления и модификации существующих предметов представляет собой интерес, который в последние годы усилился, поскольку я стал внимательнее взглянуть на свои собственные потребительские привычки и подумал, как их улучшить. Но, несмотря на негативные последствия потребления моды – от эксплуатации швейных рабочих до свалок (и, все чаще, секонд-хендов), полных модных вещей, – одежда в конечном итоге позволила мне ориентироваться в мире так, как я выбираю.

Я призываю других быть открытыми к ношению не новых, переработанных и измененных вещей благодаря моему партнерству с брендом 4YE; Я участвовал в запуске коллекции Rework в 2019 году. Я также веду бизнес по продаже подержанных вещей под названием By Pseudonym, и через эту платформу я могу делиться идеями о продлении жизненного цикла одежды художественными и увлекательными способами.

Прямо сейчас я работаю со своей подругой Сидне Б. Райт из Ethereal над совместной работой по апсайклингу. Она более осведомлена о практике перепрофилирования одежды, чем я, и вместе мы будем красить трикотаж и обновлять силуэты предметов в инвентаре «Под псевдонимом». Наши референсы частично взяты из коллекции Comme des Garçons осень 1993 года, в которой были представлены изделия из трикотажа и более легких тканей, слитых воедино.

Оглядываясь на свою жизнь через призму одежды, я вижу, что смог использовать их, чтобы показать миру, кто я и во что верю. Название под псевдонимом происходит от идеи, что с помощью стиля вы можете создавать другая версия себя – возможно, даже того человека, которым вы хотите быть.



admin

Read Previous

Богатые кретины, занимающиеся макросами и кофе одного происхождения

Read Next

Продукты в программе красоты Оливии Родриго

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *